Создать автомобильный сайт бесплатно

Натяжитель ремня генератора

Что такое комфорт во время поездки на собственном автомобиле? Как минимум, это отсутствие посторонних раздражающих звуков - скрипа, свиста, гула, стука, шума и треска. Делая выводы, можно отметить, что полностью исправное авто приносит удовольствие водителю в его управлении, а пассажиры не испытывают никаких неудобств. Порой причина странных призвуков кроется в сущем пустяке, например, может сломаться натяжитель ремня генератора. С виду - небольшая проблема, но она может стать источником дальнейших поломок всей ходовой системы, при чем в самый неожиданный момент. Не стоит испытывать нервы пассажиров и судьбу своего автомобиля, лучше осмотреть натяжитель при первых признаках его неисправности. 

Подводные камни в диагностике неполадок ремня генератора

4.jpg?1457682123Все опытные водители знают, что различные шумы в машине - признак неисправности генератора либо его ремня. Наспех сделав замену сломавшихся частей, они продолжают ездить, снова удивляясь свисту и грохоту внутри машины. Когда замена генератора не решает проблему, скорее всего, нужно оценить состояние натяжителя ремня. Редко есть нужда полностью поменять ходовой механизм (заменить амортизатор, кронштейн, натяжитель, подшипник и ролик ремня). К таким манипуляциям прибегают в крайних случаях, когда проблема зашла слишком далеко. На первых же этапах неполадок с работой ремня предполагается ремонт ролика или замена натяжителя. Даже работники автосервисов не всегда уделяют внимание обследованию этой детали привода. Специалисты утверждают, что данная деталь практически вечна, однако, практика не один раз опровергала эту теорию. Порой проблемы с натяжителем случаются сразу же после приобретения нового автомобиля. Если устройство этого элемента кажется вам слишком сложным, то вы просто не разбирались в нем основательно. На самом деле натяжитель состоит из нескольких простых частей: кронштейна, с помощью которого он крепится к двигателю, ролика и его подшипника, болта. К частым поломкам натяжителя относится изгиб кронштейна и порча подшипника. 

Неправильная установка ремня вызывает его растяжение и слет, а виной тому - неисправный натяжитель или люфтящий подшипник

Натяжители состоят из мелких деталей, которые тоже имеют свойство ломаться. Ремень натяжителя напрямую связан с генератором, поэтому нетрудно проследить цепочку поломок при неисправности любых частей ремней. При рабочем ремне генератор полностью защищен от сбоев. Да и проблемы в ходовой части авто возникают в основном у тех, кто не делает техосмотр машины после солидного пробега. Нельзя исключать и заводской брак, когда автомобиль выпускается с уже искривленным натяжителем ремня.

 

Оставлять решение подобных поломок на потом - плохая идея. Своевременная замена подшипника или кронштейна в натяжителе избавит вас от страха, что машина откажет в любой момент.

2016 © «Ремень генератора»
Все права защищены.